Выберите подкатегорию
Мы предлагаем различным подшипники различных брендов, как правило, которые используем сами и которые проверены эксплуатацией в различных сферах и условиях. Если в данном разделе, вы не нашли нужных вам подшипников мы без проблем можем привезти их под заказ в любых количествах. Мы готовы подобрать подшипники по вашим потребностям, в наилучшем соотношении цена-качество.
Подшипники имеют великое множество разновидностей, поэтому очень важно подобрать нужный подшипник к каждому узлу, чтобы узел прослужил максимально долго.
Подшипники качения
Подшипники качения разделяются на радиальные подшипники и упорные подшипники.
Далее, в зависимости от элементов качения, подшипники разделяются на шарикоподшипники и роликоподшипники, более подробно классифицируемые в зависимости от разницы в их конструкции или специфического предназначения.
Шариковые подшипники качения:
шариковые радиальные;
шариковые радиальные самоустанавливающиеся (сферические);
шариковые радиально-упорные;
шариковые упорные;
шариковые радиальные для корпусных узлов.
Роликовые подшипники качения с цилиндрическими роликами:
роликовые радиальные;
роликовые упорные.
Роликовые подшипники качения с коническими роликами:
роликовые радиально-упорные (конические);
роликовые упорные (конические).
Роликовые подшипники качения со сферическими роликами:
роликовые радиальные самоустанавливающиеся (сферические);
роликовые упорные самоустанавливающиеся (сферические).
Роликовые подшипники качения с игольчатыми роликами:
игольчатые радиальные;
игольчатые упорные;
игольчатые комбинированные.
Другие подшипники качения:
роликовые радиальные тороидальные подшипники;
роликовые радиальные подшипники с витыми роликами;
шариковые и роликовые опорные ролики;
комбинированные подшипники;
опорно-поворотные устройства.
Подшипники скольжения.
В подшипнике скольжения трение происходит при скольжении соприкасающихся, или сопряжённых, поверхностей. Подшипник скольжения объединяет корпус, аналог внешнего кольца подшипника качения, и втулку, или вкладыш - аналог внутреннего кольца подшипника качения. Обычно зазор между валом и втулкой подшипника заполняется смазкой, облегчающей процесс вращения. Трение скольжение бывает следующих типов: жидкостное, сухое, газодинамическое, граничное. Тип трения определяется конструкцией, условиями эксплуатации и скоростью вала, на котором находится подшипник.
Смазка является одним из основных условий надёжной работы подшипника и обеспечивает: низкое трение, разделение подвижных частей, отвод тепла, защиту от вредного воздействия окружающей среды и может быть; жидкой (минеральные и синтетические масла, вода для не металлических подшипников), пластичной (на основе литиевого мыла и кальция сульфонала и др.), твёрдой (графитт, дисульфид молибденаа и др.) и газообразной (различные инертные газыы, азот и др.).