Подшипники ZKL

Код товара: 6208

0

1

Подшипники ZKL 6208Устанавливается на коленвал мотоциклов Урал с двигателем 750 кубовПроизводитель Ч..


Сталь

Код товара: 6207

0

2

Подшипники ZKL 6207Устанавливается в редуктор мотоциклов Урал, Днепр, М72, К750. Так же возможна Уст..


Сталь

Код товара: 6207С3

0

2

Подшипники ZKL 6207 С3Устанавливается на коленвал мотоциклов Урал с двигателем 650 кубов, М72 и К750..


Сталь

Код товара: 6209

0

2

Подшипники ZKL 6209Устанавливается на коленвал мотоциклов ДнепрПроизводитель Чехия..


Сталь

Код товара: NJ205

0

2

Подшипник ZKL NJ205 Производитель Чехия..


Сталь

Код товара: 6204

0

3

Подшипники ZKL 6204Используется как подшипник кпп для мотоциклов Урал, М72Производитель Чехия..


Сталь

Код товара: 6304

0

3

Подшипники ZKL 6304Используется как подшипник кпп для мотоциклов Урал, Днепр, М72, К750 и др.Произво..


Сталь

Код товара: 6203

0

4

Подшипники ZKL 6203Используется как подшипник маятника для колясок Velorex Производитель Чехия..


Сталь

Код товара: 6201 2RS

0

5

Подшипники ZKL 6201 2RSИспользуется как подшипник в маятник для мотоциклов УралПроизводитель Чехия..


Сталь

Код товара: 6302 2RS

0

7

Новый, оригинальный подшипники ZKL 6302 2RSДанный подшипник используется как подшипник колеса для мо..


Сталь

Код товара: 6206 C3

0

8

Оригинальный подшипник ZKL 6206 С3Устанавливается на центральный палец коленвала в количестве двух ш..


Сталь

Код товара: 6305 C3

0

8

Оригинальный подшипник ZKL 6305 С3Устанавливается на боковые цапфы коленвала и играет роль опоры на ..


Сталь

Код товара: 6205

0

9

Оригинальный подшипник ZKL 6205Устанавливается в правую половину картера, на вторичный вал (шестерня..


Сталь

Код товара: 6303

1

9

Оригинальный подшипник ZKL 6305 С3Устанавливается в левую половину картера, на первичный вал и играе..


Сталь

Код товара: 850013

0

9

Двухрядный подшипники ZVL 3205  С3Используется как подшипник коленвала для мотоциклов Ява 638, ..


Сталь

Код товара: 6306 C3

0

10

Оригинальный подшипник ZKL 6306 С3Устанавливается на центральный палец коленвала и играет роль опоры..


Сталь

Код товара: 850284

0

10

Двухрядный подшипники ZKL 3205 Используется как подшипник коленвала и кпп для мотоциклов Ява 63..


Сталь
ИСТОРИЯ КОНЦЕРНА ZKL
Акционерная компания ZKL, a. s. объединяет чешских производителей, выпускающих подшипники с товарным знаком ZKL. Она была основана в 1999 году как чисто чешская частная компания, интегрирующая три производственных предприятия - ZKL Brno, a.s., ZKL Klášterec nad Ohří, a.s. и ZKL Hanušovice, a.s., а также специализированные компании ZKL Výzkum a vývoj, a.s. и ZKL Bearings CZ, a.s. В каждой из них производство имеет многолетнюю историю, которую мы считаем своим достоянием. На основе сложившихся традиций производственные предприятия обеспечивают непрерывность развития и производства в области подшипников качения ZKL в Чешской Республике.

Именно непрерывность разработки и производства подшипников ZKL считается важным фактором, источником знания и опыта, положительно влияющим на динамику развития фирмы в настоящее время. Поэтому стоит упомянуть о некоторых важных исторических вехах.

1921
Изготовлены первые подшипники качения на территории нашей республики на заводах Fichtl и Sachs в Перштейне-над-Огржи. Завод в Перштейне изначально строился как ткацкая фабрика. В 1911 году ее приобрел д-р Эмиль Сакс из Швейнфурта и переоборудовал под машиностроительное производство. Первыми изделиями стали велосипеды с задним колесом свободного хода. Учитывая рост производства на материнском заводе в Швейнфурте, в 1921 году в Перштейн был переведен выпуск подшипниковых шариков, двумя годами позже производственный ассортимент расширился за счет подшипников качения. В 1930 году производство перешло к фирме SKF и оставалось в ее собственности до 1948 года, когда завод в Перштейне-над-Огржи был выкуплен государством. Завод в Клаштерце-над-Огржи был построен во время второй мировой войны, в 1943 году, немецкой фирмой SUMAG с целью выпуска военного материала для авиационной промышленности. В 1945-1949 годах предприятие перешло в народное управление и имело очень вариабельную производственную программу. В 1949 году оно было включено в состав национального предприятия TOS Holoubkov как вспомогательный завод, специализирующийся на производстве токарных станков и рамных циркулярных пил. С 1 января 1952 года последовало присоединение к ZPS Brno–Líšeň. В этом году была свернута программа производства металлообрабатывающих станков, и ввиду возрастания потребности в подшипниках наряду с недостатком пространства на заводе в Перштейна производство подшипников было переведено в Клаштерец-над-Огржи. Начиная с 1953 года здесь выпускаются исключительно подшипники, и предприятие, к которому был присоединен завод в Перштейне-над-Огржи, получило название ZKL, n. p. Klášterec nad Ohří.

1947
Основание подшипникового завода в Брно-Лишене и запуск производства первых 28 типоразмеров шариковых подшипников.

1948
Изготовлены первые шарики.

1950 – 64
Строительство подшипниковых заводов в Чешской и Словацкой республиках.

1953
Основание Института исследований подшипников качения (VÚVL) в Брно. Постоянная потребность в новых видах подшипников и возрастающие требования к техническому уровню в области технологии, конструкции и качества послужили толчком к строительству исследовательского института ZKL VÚVL, от которого сегодня отделился ZKL-Výzkum a vývoj, a. s. с местонахождением в Брно. Разработка в восьмидесятых годах повлияла на решение государственных органов специализировать выпуск подшипников. В сотрудничестве с Институтом исследований подшипников качения были запущены в производство новые типовые серии, и разработка и производство распространились на специальные подшипники нестандартных размеров для рельсового подвижного состава, строительных машин, металлургической, горнодобывающей промышленности и на крупноразмерные подшипники.

1954
Регистрация товарного знака ZKL. Товарный знак зарегистрирован в 53 странах мира. Использовать знак ZKL имеют право акционерные общества концерна ZKL.

1959 – 60
В конце шестидесятых годов в Клаштерце было запущено собственное производство шариков. Перевод производства из Перштейна и его расширение стало причиной масштабного строительства производственных цехов в начале семидесятых годов. С 1965 года предприятие перешло под управление генеральной дирекции ZVL, а позже – концерна с местонахождением в Поважске-Бистрице.

1990
После 1990 года концерн был расформирован, а из ZKL Klášterec nad Ohří создано самостоятельное акционерное общество, стопроцентным собственником которого осталось государство. Хозяйственные изменения в рамках брненского Zetor вели к отделению подшипникового производства от тракторного, позже – к учреждению самостоятельного субъекта производства сферических роликоподшипников ZKL Brno, a. s. В 1998 году эта компания стала мажоритарным собственником ZKL Klášterec nad Ohří, a. s., а с ноября того же года были присоединены также VTL Hanušovice (в настоящее время ZKL Hanušovice, a. s.). Первоначально заводские здания в Ганушовице строились как прачечная. Машиностроительным производством здесь занимаются с 1957 года, когда завод соединился с Karosa Vysoké Mýto. Год спустя фирма стала филиалом завода-производителя тракторов и подшипников - Zetor Brno, и здесь было запущено производство тракторных деталей. Производственная программа включала дисковые тормоза, глушители выхлопа, петли для одноосевого полуприцепа, широкий ассортимент воздушных и гидравлических труб. На падение производства тракторов после 1990 года фирма реагировала принципиальными изменениями в производственной программе.

1993 – 96
Разделение и приватизация подшипниковых заводов. После приватизации в 1996 году собственником ста процентов акций стал «Консолидационный банк Прага», который двумя годами позже заключил договор о переводе ценных бумаг на компанию ZKL Brno. История брненского производства подшипников несколько моложе. Она начиналась с решения о развертывании комплектного производства подшипников качения в бывшей Чехословакии, которое было принято в 1947 году. Еще в тот же год было установлено сотрудничество формирующегося завода в рамках Zbrojovka Brno–Líšeň с английской фирмой Hoffmann. Оно подготовило базу для развития производства подшипников не только в Брно, но и во всей республике. Несмотря на трудности, связанные с политическими переменами в 1948 году, еще в том же году был обеспечен выпуск 28 видов подшипников. К 1.1.1950 году было учреждено новое предприятие - «Заводы точного машиностроения Брно-Лишень» (ZPS Brno–Líšeň), к которым последовательно присоединились филиалы в Клаштерце-над-Огржи, Долни-Мехолупах и в Кисуцке Нове-Месте. На всех заводах ЧСР в то время производилось 155 типов подшипников. С 1953 года эта производственно-хозяйственная единица носила название ZKL, с 1976 - Zetor. В 1959-1960 годах происходил запуск производства конических роликоподшипников в Прешове, в 1961-1963 годах создан подшипниковый завод в Скалице. Другая часть производства переместилась на машиностроительный завод Blanické strojírny (Влашим), а производство конических роликоподшипников – на Povážské strojírny в Поважске-Бистрице. В 1965-1980 годах на брненском заводе начало выпускаться еще 217 видов подшипников.

1995
Установлено сотрудничество с автомобильным концерном VW в поставках точных формованных труб. После присоединения к концерну ZKL в Ганушовице было частично переведено производство роликов для сферических роликоподшипников, производимых ZKL Brno, a. s. Поддержку производства подшипников с 1999 года обеспечивает ZKL Nářadí, a. s. в Клаштерце-над-Огржи. Специализация этого акционерного общества однозначна: конструирование и производство машин и инструментов для металлорежущей обработки на специальных станках, прессовочные инструменты и инструменты для производства компонентов для автомобильной промышленности.

1999
Основание консолидированной группы производителей подшипников качения в Чешской Республике - концерна ZKL - с местонахождением в Брно. В течение девяностых лет словацкие заводы с подшипниковой производственной программой в рамках разделения республики были отделены от чешских производителей, а большинство других производителей подшипников в Чешской Республике изменило производственную программу. Концерн ZKL, основанный к 1.7.1999 г., объединяет, таким образом, всех ведущих производителей подшипников в Чешской Республике.

2002
Получение «Золотой медали» за сферические роликоподшипники серий 222, 223 на Международной машиностроительной выставке в Брно.

2006
В 8 странах зарегистрирован промышленный образец «Коробка для подшипников ZKL»

2006
Получение «Золотой медали» за подшипники для вибрационных установок на Международной машиностроительной выставке в Брно.

2006
Получение «Приза выставки» за усовершенствованные упорные сферические роликоподшипники со штампованным сепаратором на Международной машиностроительной выставке в Нитре.

2006 – 08
Создан новый Учебный центр ZKL, который специализируется главным образом на базовом и среднем уровне обучения сотрудников ZKL и деловых партнеров для обеспечения систематического повышения их квалификации.

2007
Зарегистрирован новый товарный знак NEW FORCE, включая новую коробку для подшипников NEW FORCE, в настоящее время товарный знак регистрируется во многих странах.

2008
Включение компании ZKL Klášterec nad Ohří, a.s. в концерн ZKL на основании вступления в силу решения суда о возвращении компании ZKL Klášterec nad Ohří, a.s. концерну ZKL.

2009
Присвоение звания «Лучший продукт» подшипникам ZKL New Force на Международной машиностроительной выставке в Брно.

2009
Получение Ежегодной премии ACRI (Ассоциации предприятий чешской железнодорожной промышленности) в категории «Компоненты».
 

В настоящее время структура концерна ZKL позволяет эффективно развивать и укреплять его конкурентоспособность по сравнению с ведущими производителями подшипников. Концерн располагает опытно-конструкторской базой, достаточными производственными мощностями, образованными, квалифицированными сотрудниками и динамично развивающейся сетью торговых представителей, закрепленных за каждой территорией с учетом специфических условий национального рынка.