Цепь DID 530VX3 X-Ring 130

Цепь DID 530VX3 X-Ring 130

10
Рейтинг:

10 12300
12 300 ₽

  • Производитель: D.I.D
  • Код товара: 530VX3-130
  • Артикул: 530VX3-130

Качество
Доставка
Оплата
Обмен

Оригинальная DID 530 VX3 - долговечная универсальная цепь для мотоциклов, Японского производства.

130 звеньев

Эта цепь пришла на место известной модели DID 530 VX.

По сравнению со старой цепью 530VX в новой модели улучшили закалку внутренней пластины и применили новый материал для изготовления сальников. По итогу это дает +8% к прочности на разрыв и +5% к сроку эксплуатации. Максимальный объем двигателя для этой цепи увеличен до 1100 см3!

Цепи серии DID 530 VX3 подходят для широкого круга мотоциклов городского и внедорожного типа. Их отличает высокое качество, низкое трение благодаря X-Ring сальникам, и выгодная экономичная цена. В цепях VX3 увеличена жесткость, минимизированы растяжения, поэтому движение мотоцикла получается плавным и уверенным.

Цветовые варианты цепи DID 530 VX3

Цепь DID 530 VX3 B & B - Стальной цвет Цепь DID 530 VX3 G & B - Золотой и стальной цвет Цепь DID 530 VX3 S & S - Серебряный цвет

Характеристики цепи DID 530 VX3




Шаг цепи, мм15,875
Внутренняя ширина, мм9.53
Длина штифта, мм23.65
Толщина штифта, мм5.51
Толщина внешней пластины, мм2.2
Толщина внутренней пластины, мм2.2
Вес одного звена, г19.5
Максимальный объём двигателя, куб. см1100
Прочность на разрыв, кН45
Индекс износостойкости4000
Тип сальникаX-Ring
Кованые втулкиДа
Высокая прочностьДа
SDH штифтыНет
Тип замкаЗаклепка ZJ

Замок для цепи DID 530 VX3

При покупке цепи от 100 звеньев в комплекте бесплатно будет замок-заклепка типа "ZJ".

 

При покупке цепи менее 100 звеньев замок в комплект не входит и приобретается отдельно.

 

Замок-заклепка ZJ обеспечивает максимально надежную фиксацию цепи. Для его установки нужен специальный инструмент для клепания цепей. Рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для установки этого замка на цепь. Установка без специального инструмента подручными средствами может привести к разрушению замка и потери надежности всей цепи.

DID 530 VX3 - сделано в Японии

Цепь DID 530 VX3 сделана в Японии

 

Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.

DID 530 VX3 - цепь с сальниками X-Ring


Запатентованные сальники в форме Х-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в четырех точках уплотнения. X-ring снижает трение примерно на 50% по сравнению с классическим О-образным сальником. Также сальники защищают от грязи и влаги трущиеся элементы цепи, повышая срок службы примерно в 3-4 раза по сравнению с цепью без сальника.

 

Плюсы цепей с сальниками X-ring

Увеличение срока службы до 2-4 раз по сравнению с цепями и без сальников и до 40% по сравнению с сальниками O-ring

Меньше трение - больше передача крутящего момента и дольше срок эксплуатации

 

Минусы цепей с сальниками X-ring

Более дорогая цена по сравнению с цепями без сальников или с сальниками X-ring

Из-за сжатия и трения сальников идет небольшая потеря мощности, около 1%. Для соревнований это важно, для обычной езды - не важно.

Кованая втулка в цепи DID 530 VX3

Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.

Усиленная прочность штифта DID 530 VX3

При разработке цепей для топовых команд MotoGP мы старались сделать цепь, которая будет передавать максимум мощности от двигателя на колесо. Когда мотоциклы ускоряются, штифты цепей изгибаются от высокого крутящего момента и мощность теряется. Мы смогли создать цепи с высочайшей устойчивостью штифтов к изгибанию, чтобы гонщики могли получать максимальные результаты.

Индекс износостойкости DID 530 VX3 - 4000



 









 

Во время нагрузок цепь постепенно растягивается и повреждается. Растяжение происходит за счет увеличения отверстия под штифты из-за постоянных ударов штифта о пластины цепи (см. фото). А повреждения идут из-за трения элементов цепи друг о друга, ударов об зубья звезд и из-за попадания песка и грязи между элементами цепи.

 

За устойчивость цепи к растяжению и повреждениям отвечает индекс износостойкости. Износостойкость стандартной базовой цепи DID - 100. Индекс износостойкости DID 530 VX3 - 4000. Чем индекс выше, тем медленнее цепь будет растягиваться и повреждаться и тем дольше прослужит.

Прочность цепи DID 530 VX3 на разрыв - 45 кН

Прочность на разрыв

 

Чем выше прочность на разрыв, тем больший крутящий момент двигателя может выдержать цепь. Если на мощный мотоцикл установить цепь с низкой прочностью на разрыв, то при резком старте цепь порвется, не выдержав высокого крутящего момента.

 

Цепь DID 530 VX3 имеет прочность на разрыв 45 кН и предназначена для двигателей объёмом до 1100 куб.см.



Штифт (шпилька) выдерживает всю нагрузку, приложенную к цепи. Совместно с внутренней и внешней пластиной является прочным элементом, который сопротивляется изгибам и нагрузкам. Штифт выполняет роль вала для изгиба цепи.

Втулка действует как опора, которая поддерживает штифт.

Ролик поглощает удар, который происходит при контакте со звездочкой. Также он защищает втулку и штифт от растрескивания и износа.

Сальник (уплотнительное кольцо) - удерживает смазку между штифтом и втулкой. Предотврящает износ штифта. Препятствует попаданию грязи, пыли и влаги в механизм цепи. Существуют цепи без сальников. Цепи без сальников дешевле, имеют чуть более легкий вес и немного лучше передают мощность от двигателя на колесо. Но цепь без сальников изнашивается примерно в 2-4 раза быстрее, чем сальниковая цепь.

Смазка находится между втулкой и штифтом. Она снижает трение и увеличивает ресурс цепи.

Внутренняя и внешняя пластины - это прочные элементы, которые вместе со штифтом принимают на себя всю нагрузку.


Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями

Доставка по России

Транспортная компания GTD

Один из лидеров по оказанию транспортно-логистических услуг на российском рынке. Широчайшая география присутствия - у ТК GTD более 200 региональных представительств на территории России, Казахстана, Беларусии, Армении, Кыргызстана.

Транспортная компания ПЭК

Одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ.
Занимается организацией перевозок товаров авто- и авиатранспортом. Специализация транспортно-экспедиторской Компании – доставка сборных грузов.

Транспортная компания Энергия

340+ своих грузовых автомобилей
320+ филиалов в России
12 лет успешной работы
35000+ Населенных пунктов в логистической сети

Транспортная компания СДЭК

Оказывает услуги своевременной и гарантированной курьерской доставки. Качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики.

Почта России

Для городов, где нет транспортных компаний.




Теги: Цепь, Цепьдид, Did, квадроцикл, did415erz, цепидлямотоциклов, мотоцикл, цепьдлямото, цепьdid, 415S, 420D, 420NZ, 420NZ3GB, 428D, 428HD, 428NZ, 428NZGB, 428VX, 428VXGB, 520, 520ATV, 520DZ2, 520ERT, 520ERV, 520ERVT, 520MX, 520NZ, 520VO, 520VX3, 520VX3GB, 520VX3SS, 520ZVMX, 520ZVMXGG, 525, 525VX3, 530VX3SS, Aprilia, Buell, Cagiva, CFMOTO, Ducati, Harley-Davidson, Husqvarna, Honda, Indian, Kawasaki, KTM, Moto Guzzi, Piaggio, Triumph, Vespa, Yamaha, Zongshen, Suzuki, BMW, Lifan Априлия, Буел, Кагива, ЦФ МОТО, Дукати, Харлей Дэвидсон, Хускварна, Хонда, Индиан, Кавасаки, КТМ, Мото Гуззи, Ямаха, Зонгштейн, Сузуки, БМВ, Лифан