Цепь 415S 116
Оригинальная DID 415 S - цепь для мотокросса и картинга Японского производства.
116 звеньев
Простая надежная цепь без сальников. Долгий срок службы и доступная цена от известного японского производителя. Рекомендуется для малокубатурных мотоциклов и картинга с объёмом двигателя до 100 куб.см.
Цветовые варианты цепи DID 415 S
Характеристики цепи DID 415 ERZ
Шаг цепи, мм | 12,7 |
Максимальный объём двигателя, куб. см | 100 |
Тип сальника | Без сальника |
Кованые втулки | Нет |
Высокая прочность | Нет |
SDH штифты | Нет |
Тип замка | Защелка RJ |
Замок для цепи DID 415 S
При покупке цепи от 100 звеньев в комплекте бесплатно будет замок-защелка типа "RJ".
При покупке цепи менее 100 звеньев замок в комплект не входит и приобретается отдельно.
Установка замка-защелки RJ легко делается самостоятельно без использования специальных инструментов.
DID 415 S - сделано в Японии
Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.
DID 415 S - цепь без сальников
Отсутствие сальников позволяет сделать производство цепи более дешевым, а также снизить вес цепи и уменьшить потерю крутящего момента. Однако за эти преимущества приходится расплачиваться существенно более коротким сроком эксплуатации.
Плюсы цепей без сальников
Более низкая цена по сравнению с сальниковыми цепями
Более низкий вес по сравнению с сальниковыми цепями
Отсутствие потери мощности на сжатие и трение сальников. Прирост мощности 1-2%, что важно для соревнований, но не имеет значения при обычной езде.
Минусы цепей без сальников
Срок службы меньше в 2-4 раза по сравнению с сальниковыми цепями из-за попадания песка и грязи в трущиеся элементы цепи
Штифт (шпилька) выдерживает всю нагрузку, приложенную к цепи. Совместно с внутренней и внешней пластиной является прочным элементом, который сопротивляется изгибам и нагрузкам. Штифт выполняет роль вала для изгиба цепи.
Втулка действует как опора, которая поддерживает штифт.
Ролик поглощает удар, который происходит при контакте со звездочкой. Также он защищает втулку и штифт от растрескивания и износа.
Сальник (уплотнительное кольцо) - удерживает смазку между штифтом и втулкой. Предотврящает износ штифта. Препятствует попаданию грязи, пыли и влаги в механизм цепи. Существуют цепи без сальников. Цепи без сальников дешевле, имеют чуть более легкий вес и немного лучше передают мощность от двигателя на колесо. Но цепь без сальников изнашивается примерно в 2-4 раза быстрее, чем сальниковая цепь.
Смазка находится между втулкой и штифтом. Она снижает трение и увеличивает ресурс цепи.
Внутренняя и внешняя пластины - это прочные элементы, которые вместе со штифтом принимают на себя всю нагрузку.
Доставка по России
Транспортная компания GTD
Один из лидеров по оказанию транспортно-логистических услуг на российском рынке. Широчайшая география присутствия - у ТК GTD более 200 региональных представительств на территории России, Казахстана, Беларусии, Армении, Кыргызстана.Транспортная компания ПЭК
Одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ.Занимается организацией перевозок товаров авто- и авиатранспортом. Специализация транспортно-экспедиторской Компании – доставка сборных грузов.
Транспортная компания Энергия
340+ своих грузовых автомобилей320+ филиалов в России
12 лет успешной работы
35000+ Населенных пунктов в логистической сети
Транспортная компания СДЭК
Оказывает услуги своевременной и гарантированной курьерской доставки. Качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики.
Теги: Цепь, Цепьдид, Did, квадроцикл, did415erz, цепидлямотоциклов, мотоцикл, цепьдлямото, цепьdid, 415S, 420D, 420NZ, 420NZ3GB, 428D, 428HD, 428NZ, 428NZGB, 428VX, 428VXGB, 520, 520ATV, 520DZ2, 520ERT, 520ERV, 520ERVT, 520MX, 520NZ, 520VO, 520VX3, 520VX3GB, 520VX3SS, 520ZVMX, 520ZVMXGG, 525, 525VX3, 530VX3SS, Aprilia, Buell, Cagiva, CFMOTO, Ducati, Harley-Davidson, Husqvarna, Honda, Indian, Kawasaki, KTM, Moto Guzzi, Piaggio, Triumph, Vespa, Yamaha, Zongshen, Suzuki, BMW, Lifan Априлия, Буел, Кагива, ЦФ МОТО, Дукати, Харлей Дэвидсон, Хускварна, Хонда, Индиан, Кавасаки, КТМ, Мото Гуззи, Ямаха, Зонгштейн, Сузуки, БМВ, Лифан