Цепь 415ERZ 114

Цепь 415ERZ 114

10
Рейтинг:

10 6500
6 500 ₽

  • Производитель: D.I.D
  • Код товара: 415ERZ114
  • Артикул: 415ERZ114

Качество
Доставка
Оплата
Обмен

Цепь DID 415 ERZ 114 звеньев - разработана специально для гонок Moto3

Цепи DID cерии 415 ERZ изготовлены по всем требованиям гонок Moto3. Цепь имеет максимально низкий вес без потери прочности. Отсутствие сальников облегчает вес цепи и улучшает передачу крутящего момента на колесо. Технология SDH (покрытие штифтов карбидом хрома) увеличивает срок службы цепи. Подходит для двигателей объемом до 250 куб.см.

Цветовые варианты цепи DID 415 ERZ

Цепь DID 415 ERZ G & G - Золотой цвет


Характеристики цепи DID 415 ERZ


Шаг цепи, мм12,7
Внутренняя ширина, мм4.76
Диаметр ролика, мм7.77
Длина штифта, мм13.5
Толщина внешней пластины, мм1.5
Толщина внутренней пластины, мм1.5
Вес одного звена, г6.6
Максимальный объём двигателя, куб. см250
Прочность на разрыв, кН20.2
Индекс износостойкости410
Тип сальникаБез сальника
Кованые втулкиДа
Высокая прочностьДа
SDH штифтыДа
Тип замкаЗащелка RJ

Замок для цепи DID 415 ERZ

При покупке цепи от 100 звеньев в комплекте бесплатно будет замок-защелка типа "RJ".

 

При покупке цепи менее 100 звеньев замок в комплект не входит и приобретается отдельно.

 

Установка замка-защелки RJ легко делается самостоятельно без использования специальных инструментов.

DID 415 ERZ - сделано в Японии

Цепь DID 415 ERZ сделана в Японии

 

Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.

DID 415 ERZ - цепь без сальников

 DID 415 ERZ - цепь без сальников

 

Отсутствие сальников позволяет сделать производство цепи более дешевым, а также снизить вес цепи и уменьшить потерю крутящего момента. Однако за эти преимущества приходится расплачиваться существенно более коротким сроком эксплуатации.

 

Плюсы цепей без сальников

Более низкая цена по сравнению с сальниковыми цепями

Более низкий вес по сравнению с сальниковыми цепями

Отсутствие потери мощности на сжатие и трение сальников. Прирост мощности 1-2%, что важно для соревнований, но не имеет значения при обычной езде.

 

Минусы цепей без сальников

Срок службы меньше в 2-4 раза по сравнению с сальниковыми цепями из-за попадания песка и грязи в трущиеся элементы цепи

Кованая втулка в цепи DID 415 ERZ


 

Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.

Усиленная прочность штифта DID 415 ERZ


 

При разработке цепей для топовых команд MotoGP мы старались сделать цепь, которая будет передавать максимум мощности от двигателя на колесо. Когда мотоциклы ускоряются, штифты цепей изгибаются от высокого крутящего момента и мощность теряется. Мы смогли создать цепи с высочайшей устойчивостью штифтов к изгибанию, чтобы гонщики могли получать максимальные результаты.

SDH штифты с покрытием карбидом хрома

Усиленная прочность штифта  DID 415 ERZ

 

Штифты изготовлены по запатентованной технологии SDH и покрыты слоем карбида хрома, который имеет высочайшие характеристики твердости и увеличивает продолжительность службы цепи в среднем в 1,4 раза. В тоже время внутренняя сердцевина штифта изготовлена из более мягкого металла, который способен поглощать огромные ударные нагрузки.

Индекс износостойкости DID 415 ERZ - 410


 









Во время нагрузок цепь постепенно растягивается и повреждается. Растяжение происходит за счет увеличения отверстия под штифты из-за постоянных ударов штифта о пластины цепи (см. фото). А повреждения идут из-за трения элементов цепи друг о друга, ударов об зубья звезд и из-за попадания песка и грязи между элементами цепи.

 

За устойчивость цепи к растяжению и повреждениям отвечает индекс износостойкости. Износостойкость стандартной базовой цепи DID - 100. Индекс износостойкости DID 415 ERZ - 410. Чем индекс выше, тем медленнее цепь будет растягиваться и повреждаться и тем дольше прослужит.

Прочность цепи DID 415 ERZ на разрыв - 20.2 кН

Прочность на разрыв

 

Чем выше прочность на разрыв, тем больший крутящий момент двигателя может выдержать цепь. Если на мощный мотоцикл установить цепь с низкой прочностью на разрыв, то при резком старте цепь порвется, не выдержав высокого крутящего момента.

 

Цепь DID 415 ERZ имеет прочность на разрыв 20.2 кН и предназначена для двигателей объёмом до 250 куб.см.


 Штифт (шпилька) выдерживает всю нагрузку, приложенную к цепи. Совместно с внутренней и внешней пластиной является прочным элементом, который сопротивляется изгибам и нагрузкам. Штифт выполняет роль вала для изгиба цепи.

Втулка действует как опора, которая поддерживает штифт.

Ролик поглощает удар, который происходит при контакте со звездочкой. Также он защищает втулку и штифт от растрескивания и износа.

Сальник (уплотнительное кольцо) - удерживает смазку между штифтом и втулкой. Предотврящает износ штифта. Препятствует попаданию грязи, пыли и влаги в механизм цепи. Существуют цепи без сальников. Цепи без сальников дешевле, имеют чуть более легкий вес и немного лучше передают мощность от двигателя на колесо. Но цепь без сальников изнашивается примерно в 2-4 раза быстрее, чем сальниковая цепь.

Смазка находится между втулкой и штифтом. Она снижает трение и увеличивает ресурс цепи.

Внутренняя и внешняя пластины - это прочные элементы, которые вместе со штифтом принимают на себя всю нагрузку.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями

Доставка по России

Транспортная компания GTD

Один из лидеров по оказанию транспортно-логистических услуг на российском рынке. Широчайшая география присутствия - у ТК GTD более 200 региональных представительств на территории России, Казахстана, Беларусии, Армении, Кыргызстана.

Транспортная компания ПЭК

Одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ.
Занимается организацией перевозок товаров авто- и авиатранспортом. Специализация транспортно-экспедиторской Компании – доставка сборных грузов.

Транспортная компания Энергия

340+ своих грузовых автомобилей
320+ филиалов в России
12 лет успешной работы
35000+ Населенных пунктов в логистической сети

Транспортная компания СДЭК

Оказывает услуги своевременной и гарантированной курьерской доставки. Качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики.

Почта России

Для городов, где нет транспортных компаний.




Теги: Цепь, Цепьдид, Did, квадроцикл, did415erz, цепидлямотоциклов, мотоцикл, цепьдлямото, цепьdid, 415S, 420D, 420NZ, 420NZ3GB, 428D, 428HD, 428NZ, 428NZGB, 428VX, 428VXGB, 520, 520ATV, 520DZ2, 520ERT, 520ERV, 520ERVT, 520MX, 520NZ, 520VO, 520VX3, 520VX3GB, 520VX3SS, 520ZVMX, 520ZVMXGG, 525, 525VX3, 530VX3SS, Aprilia, Buell, Cagiva, CFMOTO, Ducati, Harley-Davidson, Husqvarna, Honda, Indian, Kawasaki, KTM, Moto Guzzi, Piaggio, Triumph, Vespa, Yamaha, Zongshen, Suzuki, BMW, Lifan Априлия, Буел, Кагива, ЦФ МОТО, Дукати, Харлей Дэвидсон, Хускварна, Хонда, Индиан, Кавасаки, КТМ, Мото Гуззи, Ямаха, Зонгштейн, Сузуки, БМВ, Лифан