Цепь DID 530ZVM-X G&G X-Ring золотая усиленная 118
Оригинальная DID 530 ZVM-X - самая прочная цепь для мощных мотоциклов, Японского производства.
118 звеньев
Цепи DID cерии 530 ZVM-X являются самыми крепкими в линейке цепей DID. Они созданы для мощных мотоциклов с объёмом двигателя до 1400 куб.см, большими крутящим моментом и сотнями лошадинных сил. Серия ZVM-X появилась на основе нашего опыта в MotoGP, который позволил создать цепь с высокой устойчивостью к растяжению под нагрузкой.
В цепях ZVM-X установлены сальники X-Ring. Толщина пластин цепи увеличена до максимума. Благодаря этому вы получаете цепь с максимально большим ресурсом, которая не боится любых нагрузок!
Цветовые варианты цепи DID 530 ZVM-X
Характеристики цепи DID 530 ZVM-X
Шаг цепи, мм | 15,875 |
Внутренняя ширина, мм | 9.53 |
Диаметр ролика, мм | 10.32 |
Длина штифта, мм | 24.9 |
Толщина внешней пластины, мм | 2.6 |
Толщина внутренней пластины, мм | 2.4 |
Вес одного звена, г | 22 |
Максимальный объём двигателя, куб. см | 1400 |
Прочность на разрыв, кН | 46.3 |
Индекс износостойкости | 4000 |
Тип сальника | X-Ring |
Кованые втулки | Да |
Высокая прочность | Да |
SDH штифты | Нет |
Тип замка | Заклепка ZJ |
Замок для цепи DID 530 ZVM-X
При покупке цепи от 100 звеньев в комплекте бесплатно будет замок-заклепка типа "ZJ".
При покупке цепи менее 100 звеньев замок в комплект не входит и приобретается отдельно.
Замок-заклепка ZJ обеспечивает максимально надежную фиксацию цепи. Для его установки нужен специальный инструмент для клепания цепей. Рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для установки этого замка на цепь. Установка без специального инструмента подручными средствами может привести к разрушению замка и потери надежности всей цепи.
DID 530 ZVM-X - сделано в Японии
Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.
DID 530 ZVM-X - цепь с сальниками X-Ring
Запатентованные сальники в форме Х-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в четырех точках уплотнения. X-ring снижает трение примерно на 50% по сравнению с классическим О-образным сальником. Также сальники защищают от грязи и влаги трущиеся элементы цепи, повышая срок службы примерно в 3-4 раза по сравнению с цепью без сальника.
Плюсы цепей с сальниками X-ring
Увеличение срока службы до 2-4 раз по сравнению с цепями и без сальников и до 40% по сравнению с сальниками O-ring
Меньше трение - больше передача крутящего момента и дольше срок эксплуатации
Минусы цепей с сальниками X-ring
Более дорогая цена по сравнению с цепями без сальников или с сальниками X-ring
Из-за сжатия и трения сальников идет небольшая потеря мощности, около 1%. Для соревнований это важно, для обычной езды - не важно.
Кованая втулка в цепи DID 530 ZVM-X
Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.
Усиленная прочность штифта DID 530 ZVM-X
При разработке цепей для топовых команд MotoGP мы старались сделать цепь, которая будет передавать максимум мощности от двигателя на колесо. Когда мотоциклы ускоряются, штифты цепей изгибаются от высокого крутящего момента и мощность теряется. Мы смогли создать цепи с высочайшей устойчивостью штифтов к изгибанию, чтобы гонщики могли получать максимальные результаты.
Индекс износостойкости DID 530 ZVM-X - 4000
Во время нагрузок цепь постепенно растягивается и повреждается. Растяжение происходит за счет увеличения отверстия под штифты из-за постоянных ударов штифта о пластины цепи (см. фото). А повреждения идут из-за трения элементов цепи друг о друга, ударов об зубья звезд и из-за попадания песка и грязи между элементами цепи.
За устойчивость цепи к растяжению и повреждениям отвечает индекс износостойкости. Износостойкость стандартной базовой цепи DID - 100. Индекс износостойкости DID 530 ZVM-X - 4000. Чем индекс выше, тем медленнее цепь будет растягиваться и повреждаться и тем дольше прослужит.
Прочность цепи DID 530 ZVM-X на разрыв - 46.3 кН
Чем выше прочность на разрыв, тем больший крутящий момент двигателя может выдержать цепь. Если на мощный мотоцикл установить цепь с низкой прочностью на разрыв, то при резком старте цепь порвется, не выдержав высокого крутящего момента.
Цепь DID 530 ZVM-X имеет прочность на разрыв 46.3 кН и предназначена для двигателей объёмом до 1400 куб.см.
Штифт (шпилька) выдерживает всю нагрузку, приложенную к цепи. Совместно с внутренней и внешней пластиной является прочным элементом, который сопротивляется изгибам и нагрузкам. Штифт выполняет роль вала для изгиба цепи.
Втулка действует как опора, которая поддерживает штифт.
Ролик поглощает удар, который происходит при контакте со звездочкой. Также он защищает втулку и штифт от растрескивания и износа.
Сальник (уплотнительное кольцо) - удерживает смазку между штифтом и втулкой. Предотврящает износ штифта. Препятствует попаданию грязи, пыли и влаги в механизм цепи. Существуют цепи без сальников. Цепи без сальников дешевле, имеют чуть более легкий вес и немного лучше передают мощность от двигателя на колесо. Но цепь без сальников изнашивается примерно в 2-4 раза быстрее, чем сальниковая цепь.
Смазка находится между втулкой и штифтом. Она снижает трение и увеличивает ресурс цепи.
Внутренняя и внешняя пластины - это прочные элементы, которые вместе со штифтом принимают на себя всю нагрузку.
Доставка по России
Транспортная компания GTD
Один из лидеров по оказанию транспортно-логистических услуг на российском рынке. Широчайшая география присутствия - у ТК GTD более 200 региональных представительств на территории России, Казахстана, Беларусии, Армении, Кыргызстана.Транспортная компания ПЭК
Одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ.Занимается организацией перевозок товаров авто- и авиатранспортом. Специализация транспортно-экспедиторской Компании – доставка сборных грузов.
Транспортная компания Энергия
340+ своих грузовых автомобилей320+ филиалов в России
12 лет успешной работы
35000+ Населенных пунктов в логистической сети
Транспортная компания СДЭК
Оказывает услуги своевременной и гарантированной курьерской доставки. Качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики.
Теги: Цепь, Цепьдид, Did, квадроцикл, did415erz, цепидлямотоциклов, мотоцикл, цепьдлямото, цепьdid, 415S, 420D, 420NZ, 420NZ3GB, 428D, 428HD, 428NZ, 428NZGB, 428VX, 428VXGB, 520, 520ATV, 520DZ2, 520ERT, 520ERV, 520ERVT, 520MX, 520NZ, 520VO, 520VX3, 520VX3GB, 520VX3SS, 520ZVMX, 520ZVMXGG, 525, 525VX3, 530VX3SS, Aprilia, Buell, Cagiva, CFMOTO, Ducati, Harley-Davidson, Husqvarna, Honda, Indian, Kawasaki, KTM, Moto Guzzi, Piaggio, Triumph, Vespa, Yamaha, Zongshen, Suzuki, BMW, Lifan Априлия, Буел, Кагива, ЦФ МОТО, Дукати, Харлей Дэвидсон, Хускварна, Хонда, Индиан, Кавасаки, КТМ, Мото Гуззи, Ямаха, Зонгштейн, Сузуки, БМВ, Лифан