Цепь DID 520ERVT G&G X-Ring 130

Цепь DID 520ERVT G&G X-Ring 130

10
Рейтинг:

10 11750
11 750 ₽

  • Производитель: D.I.D
  • Код товара: 520ERVT130
  • Артикул: 520ERVT130

Качество
Доставка
Оплата
Обмен

DID 520 ERVT - легкая и прочная цепь для соревнований эндуро

130 звеньев

Цепь серии ERVT специально проектировались для эндуро гонок. Это улучшенная версия цепи VT2, вес которой стал меньше на 2%, а долговечность больше на 15%! Цепь имеет очень легкий вес, высочайшую прочность и увеличенный срок службы. Подходит для двигателей объемом до 500 куб.см. 520ERVT - самая легкая и долговечная цепь 520 размера с сальниками X-Ring!

Цветовые варианты цепи DID 520 ERVT

Цепь DID 520 ERVT G & G - Золотой цвет

Характеристики цепи DID 520 ERVT

Шаг цепи, мм15,875
Внутренняя ширина, мм6.35
Толщина внешней пластины, мм2
Толщина внутренней пластины, мм1.8
Вес одного звена, г14.6
Максимальный объём двигателя, куб. см500
Прочность на разрыв, кН38.3
Индекс износостойкости3500
Тип сальникаX-Ring
Кованые втулкиДа
Высокая прочностьДа
SDH штифтыНет
Тип замкаЗащелка FJ / Защелка ZJ

Замок для цепи DID 520 ERVT

При покупке цепи от 100 звеньев в комплекте бесплатно будет замок. Цепь может комплектоваться разными замками: защелка типа "FJ" или заклепка типа "ZJ". Если вам важно, какой замок будет в комплекте, укажите это в комментарии к заказу или сообщите менеджеру по телефону. Мы учтем ваши пожелания при наличии на складе нужного вам замка.

 

При покупке цепи менее 100 звеньев замок в комплект не входит и приобретается отдельно.

 

Замок-защелка FJ допускает установку без использования специальных инструментов.

Замок-заклепка ZJ обеспечивает более надежную фиксацию цепи, чем защелка FJ. Но для его установки нужен специальный инструмент для клепания цепей. Рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для установки замка ZJ на цепь. Установка без специального инструмента подручными средствами может привести к разрушению замка и потери надежности всей цепи.

DID 520 ERVT - сделано в Японии

Цепь DID 520 ERV7 сделана в Японии

 

Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.

DID 520 ERVT - цепь с сальниками X-Ring

Запатентованные сальники в форме Х-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в четырех точках уплотнения. X-ring снижает трение примерно на 50% по сравнению с классическим О-образным сальником. Также сальники защищают от грязи и влаги трущиеся элементы цепи, повышая срок службы примерно в 3-4 раза по сравнению с цепью без сальника.

 

Плюсы цепей с сальниками X-ring

Увеличение срока службы до 2-4 раз по сравнению с цепями и без сальников и до 40% по сравнению с сальниками O-ring

Меньше трение - больше передача крутящего момента и дольше срок эксплуатации

 

Минусы цепей с сальниками X-ring

Более дорогая цена по сравнению с цепями без сальников или с сальниками X-ring

Из-за сжатия и трения сальников идет небольшая потеря мощности, около 1%. Для соревнований это важно, для обычной езды - не важно.

Кованая втулка в цепи DID 520 ERV7

Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.

Усиленная прочность штифта DID 520 ERVT

 

При разработке цепей для топовых команд MotoGP мы старались сделать цепь, которая будет передавать максимум мощности от двигателя на колесо. Когда мотоциклы ускоряются, штифты цепей изгибаются от высокого крутящего момента и мощность теряется. Мы смогли создать цепи с высочайшей устойчивостью штифтов к изгибанию, чтобы гонщики могли получать максимальные результаты.

Индекс износостойкости DID 520 ERVT - 3500



 









Во время нагрузок цепь постепенно растягивается и повреждается. Растяжение происходит за счет увеличения отверстия под штифты из-за постоянных ударов штифта о пластины цепи (см. фото). А повреждения идут из-за трения элементов цепи друг о друга, ударов об зубья звезд и из-за попадания песка и грязи между элементами цепи.

 

За устойчивость цепи к растяжению и повреждениям отвечает индекс износостойкости. Износостойкость стандартной базовой цепи DID - 100. Индекс износостойкости DID 520 ERVT - 3500. Чем индекс выше, тем медленнее цепь будет растягиваться и повреждаться и тем дольше прослужит.

Прочность цепи DID 520 ERVT на разрыв - 38.3 кН

Прочность на разрыв

 

Чем выше прочность на разрыв, тем больший крутящий момент двигателя может выдержать цепь. Если на мощный мотоцикл установить цепь с низкой прочностью на разрыв, то при резком старте цепь порвется, не выдержав высокого крутящего момента.

 

Цепь DID 520 ERVT имеет прочность на разрыв 38.3 кН и предназначена для двигателей объёмом до 500 куб.см.

 



Штифт (шпилька) выдерживает всю нагрузку, приложенную к цепи. Совместно с внутренней и внешней пластиной является прочным элементом, который сопротивляется изгибам и нагрузкам. Штифт выполняет роль вала для изгиба цепи.

Втулка действует как опора, которая поддерживает штифт.

Ролик поглощает удар, который происходит при контакте со звездочкой. Также он защищает втулку и штифт от растрескивания и износа.

Сальник (уплотнительное кольцо) - удерживает смазку между штифтом и втулкой. Предотврящает износ штифта. Препятствует попаданию грязи, пыли и влаги в механизм цепи. Существуют цепи без сальников. Цепи без сальников дешевле, имеют чуть более легкий вес и немного лучше передают мощность от двигателя на колесо. Но цепь без сальников изнашивается примерно в 2-4 раза быстрее, чем сальниковая цепь.

Смазка находится между втулкой и штифтом. Она снижает трение и увеличивает ресурс цепи.

Внутренняя и внешняя пластины - это прочные элементы, которые вместе со штифтом принимают на себя всю нагрузку.


Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями

Доставка по России

Транспортная компания GTD

Один из лидеров по оказанию транспортно-логистических услуг на российском рынке. Широчайшая география присутствия - у ТК GTD более 200 региональных представительств на территории России, Казахстана, Беларусии, Армении, Кыргызстана.

Транспортная компания ПЭК

Одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ.
Занимается организацией перевозок товаров авто- и авиатранспортом. Специализация транспортно-экспедиторской Компании – доставка сборных грузов.

Транспортная компания Энергия

340+ своих грузовых автомобилей
320+ филиалов в России
12 лет успешной работы
35000+ Населенных пунктов в логистической сети

Транспортная компания СДЭК

Оказывает услуги своевременной и гарантированной курьерской доставки. Качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики.

Почта России

Для городов, где нет транспортных компаний.




Теги: Цепь Цепьдид Did квадрацикл did415erz104 did415erz106 did415erz108 did415erz110 did415erz112 did415erz114 did415erz116 did415erz118 did415erz120 did415erz122 did415erz124 did415erz124 did415erz126 did415erz128 did415erz130 цепидлямотоциклов мотоцикл цепьдлямото цепьdid 415S 420D 420NZ 420NZ3GB 428D 428HD 428NZ 428NZGB 428VX 428VXGB 520 520ATV 520DZ2 520ERT 520ERV 520ERVT 520MX 520NZ 520VO 520VX3 520VX3GB 520VX3SS 520ZVMX 520ZVMXGG 525 525VX3 530VX3SS Aprilia, Buell, Cagiva, CFMOTO, Ducati, Harley-Davidson, Husqvarna, Honda, Indian, Kawasaki, KTM, Moto Guzzi, Piaggio, Triumph, Vespa, Yamaha, Zongshen, Suzuki, BMW, Lifan Априлия, Буел, Кагива, ЦФ МОТО, Дукати, Харлей Дэвидсон, Хускварна, Хонда, Индиан, Кавасаки, КТМ, Мото Гуззи, Ямаха, Зонгштейн, Сузуки, БМВ, Лифан